/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Что следует учитывать в выборе мебели для торговых предприятий

Заголовки
//
15:27, 8 сентября 2012
//
829

Будущим владельцам магазинов при обустройстве торговых зон непременно приходится сталкиваться с выбором оборудования. Эта задача периодически встает и перед уже состоявшимися бизнесменами. И первые вопросы, возникающие в этом случае - какой мебель должна быть и чем руководствоваться при ее закупке. Дизайн мебели для торговых предприятий, изначально должен быть связан с внешним видом самого товара, который планируется хранить и экспонировать в каком-то конкретном отделе.

Для презентации ювелирных украшений лучше всего подойдут деревянные прилавки. Роскошно смотрятся витрины, в исполнении из мореного дуба. Они способны подчеркнуть ценность изделий, выделить изящество и все оттенки ювелирного мастерства. Для выкладки сувениров, игрушек, бижутерии требуются витрины, исключающие пафос, легкие и несколько фривольные. Для успешных продаж электроники и компьютерных комплектующих прибегают к обустройству площадей нестандартным торговым оборудованием в стиле "Hi-tech", где предпочтение отдается пластику, стеклу и стали. В кондитерских отделах с элитными, изысканными сладостями в отделку мебели прекрасно впишется позолота, фрески, мрамор и гранит. Словом, чем ближе обстановка по дизайну к товару, тем лучше товар будет представлен, и соответственно, продадут его быстрее.

Материал в формировании дизайна оборудования является основой всех основ и поэтому к его выбору отнестись следует максимально внимательно. К базовым материалам, применяемым в производстве мебели, относятся стекло, сталь и алюминий, пластик и ДСП. ДСП считается весьма неоднозначным продуктом - он практичен и недорогой, но из-за неблагородного своего происхождения почти не используется в изготовлении элитных изделий. И все же это не мешает производить не менее качественные конструкции с использованием ДСП, которую обычно покрывают ламинированной поверхностью. Ведущую роль в изготовлении предметов для обустройства магазинов получило стекло. В любом торговом заведении качество его не должно вызывать и малейших сомнений, поскольку с ним контактируют клиенты. Под качеством подразумевают не только устойчивость стеклянного изделия к механике, но и его прозрачность, четкость. При рассматривании товара покупателем, важно, чтобы стекло не искажало. Со всего ранее сказанного можно сделать вывод - в приобретении любой мебели для любого масштаба торговых точек важно основательно ознакомиться со всеми нюансами ее применения, грамотно подобрать материал и оформить ее в соответствии с реализуемым товаром. 

comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×