Как сообщает ИА «Лента ПМР», 1-го августа в «Школе Развития Дмитрия Соина» состоялся тренинг по бренд-билдингу – технологии создания авторских брендов. Занятие вел Дмитрий Соин, который предложил участникам курса написать на бумаге названия своих проектов. Речь шла о перспективных планах слушателей. Затем записки с идеями проектов сложили в чашу, перемешали и вытаскивая по одной начинали обсуждать варианты по конструированию брендов. При этом Дмитрий Соин применил технологию «мозгового штурма», - это когда все участники высказывали свои предложения, они фиксировались, а потом обсуждались. В результате тренинга было рождено три полноценных бренда в области модельной линии мужской одежды, эко-продукции и психологического развития человека.
Отметим, что разработанные бренды включали в себя название, символику, цветовую гамму, графику и слоган. Так же в процессе обсуждения корректировались сами концепции выдвинутых проектов, подбирались целевые группы и определялась методология работы с ними.
«Школа Развития Дмитрия Соина» продолжит работу в этом направлении. По словам самого руководителя Школы: «Наша задача дать толчок саморазвитию человека, привести его в движение, «пробудить» от пассивности, помочь начать свое дело, в том числе и создать собственный бренд»,- подчеркнул Дмитрий Соин.
Образование // 13:10, 2 августа 2012 // 2068