НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Нарышкин призвал преподавать историю России мультимедийно

Образование // 16:40, 27 ноября 2010 // 1969
altКак сообщает ИА «Лента ПМР» со ссылкой на «РИА Новости», руководитель администрации президента Сергей Нарышкин считает, что надо повысить качество преподавания современной истории России в вузах и школах, используя при этом последние достижения в области мультимедиа.

"Необходимо повысить качество научного преподавания в вузах и школах истории современной России, в том числе, на основе последних достижений в области мультимедиа и компьютерных технологий", - сказал Нарышкин, открывая в четверг международную конференцию "История современной России: проблемы, документы, факты (1985-1999 годы)".

Знание своей истории, по словам Нарышкина, влияет на выработку приоритетов национального развития, на успех ключевых государственных целей. "От наших знаний и отношения к прошлому зависит, как мы будем действовать дальше, как избежать повторения прошлых ошибок", - сказал глава администрации.

Нарышкин считает, что общество и в особенности молодые люди должны мыслить исторически, не просто знать факты из истории, но и извлекать уроки из прошлого.

"Именно при таком подходе отражается и гражданская позиция, и одновременно - практический смысл изучения истории своей страны", - сказал Нарышкин.

По его мнению, сегодня необходимо понять, как повлияли события прошлого на настоящее, объективно оценить последствия принятых решений и учесть это в практической деятельности, в том числе, в процессе модернизации страны, которая требует внимания, усилий не только политиков и экономистов, но и всего общества.

Конференция по истории современной России проходит в третий раз. Одной из важнейших задач форума является поиск путей повышения качества преподавания истории современной России в высшей школе. Среди основных задач международной конференции - дальнейшее расширение научной базы знаний о современном периоде отечественной истории, содействие развитию междисциплинарных научно-исследовательских проектов в области современной истории, создание предпосылок для формирования взвешенных подходов к оценкам и интерпретациям наиболее проблемных моментов в истории современной России.