НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Учителя, которых судят за гибель 6 учеников в Азовском море, признали свою вину

События // 13:09, 25 ноября 2010 // 1527
altКак сообщает ИА "Лента ПМР", преподаватели московской школы № 1065, которых судят за гибель шести учеников в Азовском море, признали свою вину.
На предварительных слушаниях в Ейском городском суде Краснодарского края завуч Ирина Рябова и учитель географии и экономики Алексей Багрянцев заявили, что признают себя виновными в халатности и просят рассмотреть дело в особом порядке, без судебного разбирательства. Удовлетворил ли судья ходатайство об особом порядке рассмотрения, пока неизвестно.

Ученики московской школы утонули в районе Ейской косы Азовского моря 7 июля 2010 года. Завуч и другие педагоги, работавшие в организованном школой лагере "Азов", повезли детей купаться на остров Ейская коса, удаленный от самой косы на три километра. Этот остров не предназначен для купания: там наблюдаются сильные течения и переменная глубина.

Во время купания группа школьников начала тонуть. Педагоги смогли спасти не всех детей: шестеро школьников в возрасте от восьми до 15 лет погибли. Кроме того, при попытке спасти утопающих погиб 27-летний учитель физкультуры Виталий Морозов. Впоследствии Морозов был посмертно награжден Орденом мужества. Аналогичную награду получила педагог Татьяна Демина, которая смогла спасти двоих тонущих учеников. При этом собственная дочь Деминой, 12-летняя Дарья Терская, вошла в число погибших.

После гибели детей директора школы № 1065 Марину Марченко отправили в отставку. Педагоги Наталья Канева, Наталья Скороход, Анжела Алексеева и Светлана Юсина, сопровождавшие детей при поездке на Ейскую косу, уволились по собственному желанию.

Под следствие помимо Рябовой и Багрянцева попали несколько должностных лиц МЧС Ейска. Однако в сентябре их дело было выделено в отдельное производство. Родители погибших детей просили, чтобы дело педагогов рассмотрели в Москве, но правоохранительные органы настояли на проведении суда в Ейске. Москвичи Рябова и Багрянцев дали подписки о невыезде из этого города.