/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
Порядок действий при отсутствии получения первой квитанции на электронный адрес налогоплательщика в Украине

Порядок действий при отсутствии получения первой квитанции на электронный адрес налогоплательщика в Украине

Экономика
//
00:35, 18 июля 2014
//
878
ИА "ТИРАС" продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются ответы на актуальные для налогоплательщиков вопросы нового порядка налогооблoжения.

 
 
Не получили первую квитанцию ​​- отчетность считается не полученной 

Первая квитанция является подтверждением налогоплательщику передачи его налоговых документов в электронном виде в территориальные органы Миндоходов средствами телекоммуникационной связи. Данная квитанция направляется территориальными органами Миндоходов на электронный адрес налогоплательщика, с которого была отправлена ​​налоговая отчетность. Второй экземпляр первой квитанции в электронном виде хранится в территориальном органе Миндоходов. Если на электронный адрес налогоплательщика не поступила первая квитанция, то налоговый документ считается не полученным. 
Также напоминаем, что при регистрации налоговых накладных осуществляется сверка данных о местонахождении предприятия, пребывание в реестре плательщиков налога на добавленную стоимость, в силу усиленного сертификата ключа при наложении ЭЦП т.п.. 
Подробнее об этом - в письме Министерства доходов и сборов от 06.08.2013 г. № 8327/6/99-99-18-06-05-15. 
Следует отметить, что бесплатные усиленные сертификаты ключей электронной цифровой подписи с 1 января этого года в ГНИ в Киевском районе г. Одессы получили почти 500 абонентов.

comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×