НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
В органах Миндоходов Украины функционирует сервис «Декларирование oнлайн»

В органах Миндоходов Украины функционирует сервис «Декларирование oнлайн»

Экономика // 00:15, 13 апреля 2014 // 1672
ИА "ТИРАС" продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются актуальные для налогоплательщиков новшества налогооблoжения. Публикуем предоставленный текст в полном объеме:


Налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах можно подать в электронном виде

С 1-го января 2014 продолжается кампания декларирования гражданами своего имущественного состояния и доходов, полученных ими в течение 2013 года. Согласно положениям Налогового кодекса Украины срок подачи годовых налоговых деклараций об имущественном состоянии и доходах, полученных физическими лицами в 2013 году, установлено до 1 мая 2014 года. Обязанность налогоплательщиков - физических лиц подавать годовую налоговую декларацию возникает, если в течение 2013 налогооблагаемые доходы начислялись (выплачивались, предоставлялись) им в форме заработной платы , других поощрительных и компенсационных выплат или других выплат и вознаграждений, в связи с трудовыми отношениями и по гражданско - правовым договорам двумя или более налоговыми агентами и при этом общая годовая сумма таких налогооблагаемых доходов превышала сто двадцать размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного налогового года (в 2013 году - 137 640 грн. (1147х120) .
Для упрощения процедуры представления декларации в органах Миндоходов функционирует сервис «Декларирование oнлайн». В электронной форме налогоплательщики могут подать налоговую декларацию в контролирующие органы по электронной почте через Информационный портал Миндоходов. Для подачи налоговых деклараций в электронной форме в режиме реального времени (online) налогоплательщику необходимо:
 1. Получить электронную цифровую подпись, бесплатно выдается Аккредитованным центром сертификации ключей Информационно -справочного департамента Миндоходов.
 2.  Скачать с сайта аккредитованного центра сертификации ключей программное обеспечение - "Программный комплекс пользователя ЦСК". Установить программное обеспечение на персональном компьютере и выполнить необходимые настройки поможет инструкция пользователя.
 3. Авторизироваться посредством личного электронного ключа и начать работу. Подробнее о представлении отчетности в электронном виде можно узнать на веб-портале Миндоходов (http://minrd.gov.ua) или в Центре сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов и его региональных представительствах, которые находятся в центрах обслуживания плательщиков территориальных органов Миндоходов Украины.